Как оформить заказ?

Оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:

1. Через наш сайт
2. С помощью телефона
3. Через чат
4. Заказав обратный звонок
5. Написать нам на почту

1. Через наш сайт
Для заказа через сайт выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически добавится в корзину. После этого можно приступить к оформлению заказа, либо аналогичным способом добавить в корзину новые товары.
Перейдите в корзину по ссылке "Оформить заказ"

Далее необходимо добавить все контактные данные, выбрать способ доставки и способ оплаты заказа, также указать код на скидку и отправить заказ на подготовку к отправке по кнопке "Подтвердить заказ"


Ваш заказ оформлен и отправлен в работу!

После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных по заказу и доставке. 

Спасибо за заказ!


Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, то авторизуйтесь, пожалуйста, под своим логином и паролем.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то можете пройти регистрацию на сайте – по мнению наших клиентов, это упрощает процесс последующих покупок, поскольку в этом случае вам будет засчитываться каждая покупка, что в итоге превратится в накопительную скидку :)

Если по каким-то причинам вы не хотите проходить регистрацию на сайте, то можете оформить заказ без неё, просто заполнив несколько обязательных полей.

После завершения оформления ожидайте, пожалуйста, от нас звонка для подтверждения заказа и уточнения деталей.

2.  С помощью телефона
Позвонив нам на любой из этих номеров телефона:
(МТС) 050-26-93-000
(Life)   063-21-94-000

(KyivStar) 067-64-66-333

3. Через чат
Нажав кнопку «Online-помощь» в правом, нижнем углу страницы - вы попадёте в чат, где сможете также легко и просто заказать любой имеющийся у нас товар через консультанта в режиме онлайн. Обратите внимание, что время работы наших онлайн-консультантов – пн-пт. с 10 до 19. Запрос, отправленный вами, будет обработан в обязательном порядке, как только будет получен нами.

4. Заказав обратный звонок
Заказать обратный звонок можно, заполнив простую форму. Мы свяжемся с вами максимально оперативно.

5. Написав нам на почту
В письме укажите код товара, который находится под названием, и контактный телефон, чтобы смогли связаться с вами для уточнения данных о доставке и оплате. Либо сообщите всю информацию в письме.
Письма отсылать нам на адрес: info@amur.com.ua

Комментарии

Добрый день а можна заказ поменять на доставку курьером
Мирослава
31 Октября 2016
Здравствуйте. Да, можно. Ожидайте звонок от менеджера, чтобы уточнить детали доставки
все супер
Юлия Андреевна
19 Ноября 2013
Оксана, спасибо за Ваш отзыв!
Написать отзыв
Фамилия, Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг