Как оформить заказ?
Оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:
1. Через наш сайт
2. С помощью телефона
3. Через чат
4. Заказав обратный звонок
5. Написать нам на почту
1. Через наш сайт
Для заказа через сайт выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически добавится в корзину. После этого можно приступить к оформлению заказа, либо аналогичным способом добавить в корзину новые товары.
Для заказа через сайт выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически добавится в корзину. После этого можно приступить к оформлению заказа, либо аналогичным способом добавить в корзину новые товары.
Перейдите в корзину по ссылке "Оформить заказ"
Далее необходимо добавить все контактные данные, выбрать способ доставки и способ оплаты заказа, также указать код на скидку и отправить заказ на подготовку к отправке по кнопке "Подтвердить заказ"
Ваш заказ оформлен и отправлен в работу!
После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных по заказу и доставке.
Спасибо за заказ!
Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, то авторизуйтесь, пожалуйста, под своим логином и паролем.
Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то можете пройти регистрацию на сайте – по мнению наших клиентов, это упрощает процесс последующих покупок, поскольку в этом случае вам будет засчитываться каждая покупка, что в итоге превратится в накопительную скидку :)
Если по каким-то причинам вы не хотите проходить регистрацию на сайте, то можете оформить заказ без неё, просто заполнив несколько обязательных полей.
После завершения оформления ожидайте, пожалуйста, от нас звонка для подтверждения заказа и уточнения деталей.
2. С помощью телефона
Позвонив нам на любой из этих номеров телефона:
Нажав кнопку «Online-помощь» в правом, нижнем углу страницы - вы попадёте в чат, где сможете также легко и просто заказать любой имеющийся у нас товар через консультанта в режиме онлайн. Обратите внимание, что время работы наших онлайн-консультантов – пн-пт. с 10 до 19. Запрос, отправленный вами, будет обработан в обязательном порядке, как только будет получен нами.
4. Заказав обратный звонок
Заказать обратный звонок можно, заполнив простую форму. Мы свяжемся с вами максимально оперативно.
5. Написав нам на почту
В письме укажите код товара, который находится под названием, и контактный телефон, чтобы смогли связаться с вами для уточнения данных о доставке и оплате. Либо сообщите всю информацию в письме.
Письма отсылать нам на адрес: info@amur.com.ua
Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то можете пройти регистрацию на сайте – по мнению наших клиентов, это упрощает процесс последующих покупок, поскольку в этом случае вам будет засчитываться каждая покупка, что в итоге превратится в накопительную скидку :)
Если по каким-то причинам вы не хотите проходить регистрацию на сайте, то можете оформить заказ без неё, просто заполнив несколько обязательных полей.
После завершения оформления ожидайте, пожалуйста, от нас звонка для подтверждения заказа и уточнения деталей.
2. С помощью телефона
Позвонив нам на любой из этих номеров телефона:
(МТС) 050-26-93-000
(Life) 063-21-94-000
(KyivStar) 067-64-66-333
3. Через чат(Life) 063-21-94-000
(KyivStar) 067-64-66-333
Нажав кнопку «Online-помощь» в правом, нижнем углу страницы - вы попадёте в чат, где сможете также легко и просто заказать любой имеющийся у нас товар через консультанта в режиме онлайн. Обратите внимание, что время работы наших онлайн-консультантов – пн-пт. с 10 до 19. Запрос, отправленный вами, будет обработан в обязательном порядке, как только будет получен нами.
4. Заказав обратный звонок
Заказать обратный звонок можно, заполнив простую форму. Мы свяжемся с вами максимально оперативно.
5. Написав нам на почту
В письме укажите код товара, который находится под названием, и контактный телефон, чтобы смогли связаться с вами для уточнения данных о доставке и оплате. Либо сообщите всю информацию в письме.
Письма отсылать нам на адрес: info@amur.com.ua